суббота, 10 ноября 2012 г.

Простой и вкусный кекс

Выдалась у нас на днях поездка в "Посуда-Центр" (большой магазин, где продают всякую хозяйственную всячину). Инициатором была мама моего мужа, желавшая приобрести что-нибудь текстильное, вроде пледа и комплекта постельного белья. Я, поехав за компанию, прикупила себе (ну конечно не совсем себе, это только мужчины мои считают, что я для себя кухонную утварь покупаю) форму для кекса. А рецептик-то уже был припрятан! Рецепт простого и вкусного кекса подсмотрела я у Катюшки MosKVA http://english-drawing-room.blogspot.ru/, за что ей огромное спасибо!!!

Итак, Взбиваем 4 яйца, добавляем 1 стакан сахара, затем добавляем 250 гр сметаны и продолжаем взбивать. После этого растапливаем 100г сливочного масла и дабавляем в тесто, взбиваем. Теперь добавляем 1.5 стакана муки (может и больше, все зависит от того, насколько жидкой была сметана). Тесто должно быть по консистенции как блинное. Смазываем форму, ставим в духовку разогретую (200). Запекаем. При желании можно добавить изюм. 

Опять жалею, что не сфотографировала.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы